воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Пасмурно, возможен ураган

Твоя жизнь. Что она из себя представляет? У большинства это лишь череда одних и тех же дел, лиц, событий, несбывшихся надежд. Однотонное существование от звонка до звонка, от Нового Года до лета, от лета до Нового Года... Утро. Кофе. Автобус. Университет/Работа. Кофе. Автобус. Магазин. Дом. Интернет. Интернет. Интернет. Ночь. Кофе. Спать. Утро. Кофе.


Я утрирую сейчас, но в конечном счёте жизнь многих из нас строится именно по такому плану. Недавно я прочитала цитату какого-то известного человека...ну как прочитала, мне её выдал модный паблик контактика, чего уж там. Так вот, звучала она примерно так: "Если, просыпаясь утром, ты точно знаешь, что сегодня будет, надо срочно что-то менять".
Чёрт возьми, просто в яблочко! Но вот поменять то труднее всего, сами знаете. Чтобы выбраться из этого дерьма, нужен очень хороший пинок, какое-то событие, которое как ураган Сэнди пронесётся по вам, вырвав с корнем страхи перед новым и неизвестным.
Мне нужен был этот пинок, и сегодня утром он произошёл. Из жизни ушёл очень близкий мне человек. Всё познаётся в сравнении, и нет ничего лучше для осознания жизни, чем смерть. Не абстрактная, а та, которая прошла совсем близко, на секунду промелькнула перед твоими глазами. В такие моменты ты понимаешь, как мало времени нам отведено, и как много  ещё надо увидеть, узнать, почувствовать. А завтра...постойте, теперь я не знаю, что будет завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий