четверг, 4 апреля 2013 г.

придумать какое-то название

Этот неловкий момент, когда ты сидишь перед белым экраном и понятия не имеешь, с чего бы начать...За эту неделю, самую чокнутую и безрассудную в моей жизни, накопилось стооооолько всего, что в какой-то момент я с ужасом поняла, что одним постом не обойтись, и даже двух будет маловато. Поэтому как истинный прокрастинатор я просто взяла и отложила всё на потом, потом опять на потом и вот уже неделя подходит к пятнице, а в журблоге всё ещё летает перекати поле. Но сегодня настало идеальное сочетание вдохновения, наличия времени и бутерброда с чаем, так что, как говорит старина Квентин: "Aaaaaaaand action"

Конкурс. О да, вы понимаете о чём идёт речь, ибо, наверное, уже весь Северо-Запад России ненавидит меня за бесконечные просьбы и репосты. Если ты это читаешь, то вполне вероятно, что двоюродный брат тёти парня девушки, чья бабушка продала пакетик семечек твоему другу по лагерю тоже голосовал. Невероятно, в какие дебри знакомых знакомых моих знакомых заводила меня судьба, и да, кстати, теория шести рукопожатий действительно работает! Проверенно на практике. Ещё бы немного и кто знает, к каким людям могла бы попасть моя ссылка, если вы понимаете, о чём я;)



Самое интересное, какую роль во всей этой истории сыграли некоторые люди. Во-первых, огромное спасибо Ирине Рынкевич, за то, что кинула мне ссылку на конкурс! Если бы я тогда знала, как это сообщение повлияет на мою жизнь.


3  марта - это день ожидания чуда, не знаю, чего ждала я, но чудо действительно случилось. И, оказывается, гораздо раньше - это мои друзья. Буквально за 5 минут они дали мне такую космическую веру в себя, что через пару дней я быстренько с 71-ого места добралась до первого. Сколько же нервов было потрачено за эти 3 недели, сколько сил, времени и кофе. Это  паршивое чувство, когда вечером ты лидируешь и всё ок, а утром с ужасом обнаруживаешь, как дерзкая конкурентка тебя обогнала, да ещё и перед самым финалом. Честно признаюсь, ближе к концу мной уже двигал не столько главный приз, сколько желание показать всем, кто здесь ЖУРБА. Этот дъявольский азарт в итоге сыграл решающую роль. В последнюю ночь перед финалом все понимали, что шансов на победу у меня маловато. Но никто не сдался, нельзя было и мысли допускать об этом. Утром в 11:55 я сидела напротив монитора и мечтала о кислородной маске, 5 минут могли решить всё...57...58...59...00.

Да победила я, чёрт возьми! И спустя неделю понимаю, насколько хороший урок преподнёс мне обычный виртуальный конкурс:
1. Никогда, НИКОГДА не сдавайся, в любом случае, ты будешь знать, что сделал всё возможное и невозможное. Тогда и победа вкуснее и поражение не такое горькое.
2. Именно в такие моменты, ты понимаешь, почему твои друзья - твои друзья.
3. И офигиваешь от того, сколько в мире добрых людей, которым не влом помочь совершенно незнакомому человеку.
4. Наглость - второе счастье, именно. В экстренных ситуациях и умеренных количествах она твой спасательный жилет на Титанике.
5. Ночь - твой друг, пока конкуренты спят, ты работаешь.
6. Купить печеньки в благодарность за помщь - святое дело, печеньки, но не бутылку 
Crystal Louis Roederer.

7. После таких конкурсов ты становишься идеальным менеджером по продажам, ведь никто лучше тебя не найдёт индивидуальный подход к каждому.

Ну и напоследок, отбросив глупые шутки, я просто хочу поблагодарить всех тех, кто помог мне, поддержал и потратил своё время. Это был удивительный опыт и невероятные люди. Так что, знаете что?

Ловите обещанные лучи добра!



P.S.Простите, если кого-то упустила, но это как объять необъятное на самом деле)














5 комментариев: