суббота, 13 апреля 2013 г.

Маленьким бунтарям

Прошло ровно 2 недели с тех пор, как часть моих волос пошла против системы и стала зелёного цвета. Да, сегодня пост будет посвящён этой странной истории и её последствиям, но не торопись переключаться обратно на контактик, возможно, здесь ты найдёшь ответы на некоторые вопросы. И пусть в этот раз я действительно напишу заметку а-ля "с чем мой бутерброд", выложу соответствующие фоточки и стану ТПшкой, но без исключений нет и правил)

Итак, как ни странно, история берёт своё начало на конкурсе Краса Заполярья. На тот момент он длился уже несколько месяцев, красотки постепенно отсеивались, конкуренция росла и финал близился. Понятное дело, что ни один подобный конкурс не обходится без хороших и пафосных спонсоров, одним из которых стал GOLDWELL (косметические средства для волос). Вот тут то планеты сошлись в один ряд, и я увидела объявление о наборе высоких девушек с длинными волосами для "креативного окрашивания" краской GW. До сих пор не знаю, что заставило меня пойти туда и с милой улыбкой соглашаться на  все идеи парикмахеров. К сожалению, а скорее даже к счастью, все 7 часов я не видела себя в зеркало и понятия не имела, что просходит там наверху) Только один раз мне на глаза упала прядь...абсолютно белая, понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что она моя и что это только начало.  Вот меня отводят к зеркалу, я открываю глаза и вижу девушку, от души отметившую День Святого Патрика. Она с идиотской улыбкой смотрит на меня, на сияющих стилистов, снова на меня, её зрачки медлееееенно расширяются и она одними губами говорит "ну ты и дура".



Дальше всё словно в тумане, затянув капюшон, как Кенни, я быстренько дошла до общежития, выслушала "блинчёутебясволосамипипееец" от соседок и как можно скорее легла спать. Следующим утром ничто не напоминало о злополучном GOLDWEELе, пока, потянувшись за будильником, я не обнаружила на подушке волос. Зелёный блестящий волос. Но времени на бзхднсть не было, потому что за новый цвет мы должны были продефилировать на сцене драмтеатра, пока красы заполярья меняли купальники на вечерние платья. И затянув пучок, я отправилась исполнять свой долг. Снова 7 часов плоек, щипцов, косметики, разбросанных вокруг туфель, коробок из-под пиццы и каких-то людей, чьи лица скрывали облака лака.

Тпшка не спит, Тпшка постит фотки
В сумме 14 часов ради 5 минут на сцене в ужасном платье и с зелёной головой. НО. На самом деле, окунуться в этот мир концентрированной красоты было очень интересно и, как любой девушке, приятно. Куда ни посмотри - везде красивые лица, роскошные волосы, идеальные фигуры и ослепительные улыбки. В мире простых смертных каждый второй - фотограф, в  этом мире - стилист, визажист, парикмахер или FASHION фотограф. А шагать по сцене под хороший бит, зная, что 1400 глаз смотрит на тебя эти 30 секунд - одновременно страшно и потрясно. 

Фото взяты с сайта RASKACHAEM.RU
Но звёздный час прошёл, Тайра Бэнкс так почему-то и не позвонила, и снова началась обыкновенная, не всегда красивая жизнь. Однако, волосы то остались и теперь я хочу поговорить конкретно о них. 

Это большая удача, что сама судьба так молниеносно заставила меня поменяться. При другом раскладе я бы ещё подумала миллион раз и в итоге, собрав мужество в кулак, покрасила бы сааааамые кончики, чтобы через месяц их отрезать и навсегда забыть про этот "сумасшедший поступок". Признаюсь честно, первые 3 часа после парикмахерской мне хотелось хорошенько всплакнуть *сообщение самоуничтожится через 3...2...1*, но шок подавил все эмоции, поэтому я просто сидела и придумывала план, как поскорее перекрасить всё обратно. Однако, уже на следующий день, пройдясь по улице, стало понятно, что этот маленький бунт пойдёт мне на пользу. Люди обращают на меня внимание, я легко запоминаюсь и выделяюсь на общем фоне, это не всегда приятно, но помогает преодолеть некоторую социофобию. В конце концов мне просто нравятся мои зелёные волосы. Конечно, есть и "шутники", отпускающие комментарии насчёт зелёнки, и бабушки, мысленно сжигающие меня на костре, вахтёрша, которая теперь каждый раз требует мой паспорт и знакомые девушки, сочувственно спрашивающие, когда это смоется и не жалко ли волосы. Но после этой истории один человек, сказал, что гордится знакомством со мной, и эти слова перекрывают всё плохое) 

Я просто хочу сказать, что если у вас давно зреет желание как-то поменяться, сделайте это сейчас. Пусть это будет безрассудно, глупо и не к месту, но вы попробуете и получите море новых впечатлений. Сделать татуировку или тоннели в ушах - серьёзный шаг, а покрасить волосы в яркий цвет - пустяк, они же снова отрастут. Чем старше человек, тем больше он избегает перемен, это заложено в нас природой. А молодость на то и дана, чтобы творить какую-то неведомую хрень и через много лет вспоминать о ней с улыбкой. И наплюйте на слова посторонних людей, общество, особенно в России, особенно в маленьких городах, очень болезненно реагирует на такие выходки. Смело игнорьте сочувственные охи и ахи какой-нибудь маминой подруги и не очень расстраивайтесь из-за реакции самой мамы) А на счёт друзей вообще переживать не надо, настоящие поддержат вас при любом раскладе. Пожалуйста, меняйтесь и будьте индивидуальностью, мои маленькие бунтари)

Комментариев нет:

Отправить комментарий