четверг, 7 марта 2013 г.

1:0 в пользу Марта

На часах за полночь, уже 180 минут идёт восьмое марта. Честно говоря, не думала, что до дня Вселенной, когда объявят результаты так уже вам надоевшего "Я блогер", мой мозг сможет сгенерировать хоть что-то, кроме хипстерских мечтаний о Питере под песню "Locked out of Heaven". Но, внезапно, в эту международно-женскую ночь обрывки моих мыслей, накопившиеся за последнюю неделю, удачно сложились в одну мятую бумажку.

В понедельник я твёрдо решила, что пора сменить волкошапку на солнцезащитные очки, и как только мир погрузился в оттенки фиолетового, мне открылась сущность северной весны. Дамочки в норковых шубах до пят, как и я, надели тёмные очки, школота прячет шапки в портфели, на рынке метель сносит прилавки с тюльпанами, а севший рядом в автобусе шестидесятилетний рокер всю дорогу читал мне Есенина, от него веяло романтикой и немножко спиртом. Спрячьте сарказм, весна действительно пришла и уделала мороз - 20 всухую. И как  это обычно бывает в марте, все начали оживать: перекрашивать волосы, садиться на диету, записываться в качалку, лучше учиться, больше улыбаться и раньше вставать. Лично у меня настроение как у Спанч Боба по дороге в Красти Краб, надеюсь у вас так же)
Ну а так как сегодня всё-таки праздник, дорогие дамы, хочу сказать вам пару слов:


Стихи, конечно, сочиняю отвратительно, но основную мысль передала: я яростный противник банальных поздравлений. Это ещё ужаснее, чем гель для душа, упакованный в носки или фоторамка. Поэтому девушки, всё ещё читающие этот пост, я желаю вам, чтобы вы действительно похудели к лету, чтобы красили ногти левой рукой, так же хорошо, как и правой, чтобы ваши брови росли как можно медленнее и незаметнее, а волосы наоборот, чтобы колготки рвались только на пальцах и нигде больше, чтобы джинсы всегда застёгивались легко и быстро, чтобы лямки на лифчике не слетали и ручки на кожаной сумке не трескались, чтобы были деньги на всё, кроме еды, чтобы родители не тролили вас насчёт мужа, которого у вас не будет из-за неумения готовить борщ, чтобы вы научились готовить этот чёртов борщ, чтобы рядом всегда была такая же чокнутая девица, как вы, чтобы вы не опаздывали  ваш парень терпел все опоздания, и да, чтобы был этот парень. Короче, идите уже фоткайтесь со своими букетами роз.

P.S. И пусть ваши ляшки не заметят кг "Рафаэлло", сожранного сегодня;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий