пятница, 30 января 2015 г.

Третий, пошел!

Тутуру-ту-ту-туууууу! Сегодня Журблогу два года! Он уже не только умеет ходить, но и слюнявит все вокруг, немножко разговаривает и кидается едой. Я люблю его, но часто забываю проведать. Кое-кто предложил отдать этого лошпеда в добрые руки. Ммммм....нет.

Вот еще 365 дней прошло, а что изменилось, кроме последней цифры? Надо подвести итог. Год был странный иии...пожалуй, поучительный. Выяснилось, что со временем поддерживать отношения с людьми, которые далеко, все сложнее и сложнее. У друзей новые друзья, у тебя тоже, зато вот родителей с каждым годом начинаешь любить все сильнее и безграничнее. А еще осознаешь, каким мелким гавнюком ты был пару лет назад.

Новостную ленту стали разбавлять свадебные фотки моих дворовых друганов и круглые животики бывших одноклассниц. Люди семьи заводят, теперь им уже не до твоего общества, им подгузники надо купить финские и качнуть новую серию "Маши и медведя".Я начала задумываться о том...что рано блин! Чуваки, ну успеет вы еще, давайте пока будем носить нелепые шмотки и смотреть мультики от CartoonNetwork!


Все про рубль знают, да? В общем, взрослые поговаривают, что девяностые начинались так же. Я давно мечтала пожить в лихие, но на деле все оказалось не оч. Впервые пришлось искать молоко подешевле и учится расчитывать бюджет на неделю. Появилась финансовая ответственность, поиски работы, жуткая трясина, которую раньше удавалось ловко перепрыгивать. 

Короче, было не просто, писала мало и лениво. НО

Журбложек за год пару раз обеспечил меня работой, в то время как ни avito, ни резюме, ни жертвоприношения на крыльце телеканала мне не помогли. Поэтому я внезапно почувствовала большую ответственность за него. Хочу достойно воспитать, проводить с ним времени побольше и давать денег, чтобы ни в чем себе не отказывал. Я объясню ему, как важно иметь собственное мнение и почему не надо под кого-то косить. Работы много, но дней в году тоже достаточно. 

Задуваю две свечки и загадываю, чтобы меня не разнесло от пончика, и...
кое-что еще очень важное:)

Ваша Журба






1 комментарий:

  1. С Днем Рождения!) Вдохновения и множества новых идей автору!)

    ОтветитьУдалить